Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13873
Title: Маркетинг инноваций : лабораторные работы
Authors: Колосов, Г.В.
Трухановец, Е.Н.
Keywords: Маркетинг
Инновации
Маркетинг инноваций
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Колосов, Г.В. Маркетинг инноваций : лабораторные работы / Г.В. Колосов, Трухановец Е.Н. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 21 с.
Abstract: В лабораторных работах излагаются основные сведения о следующих методах стратегического анализа; расчета риска инновационных проектов; построения конкурентной карты рынка; разработки инновационного продукта и формирования цены на него, а также оценки инновационной активности предприятия и результативности маркетинга инноваций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг инноваций». Лабораторные работы по дисциплине формируют целостную систему знаний по проблемам маркетингового управления инновационным развитием субъекта хозяйствования.
ISBN: 978-985-516-493-8
Appears in Collections:Практикумы / Practice books

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolosov_G_V_Marketing_innovacij.pdf
  Restricted Access
640.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.