2016 год : [148] Collection home page

Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – 288 с. ISBN 978-985-516-426-6

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 148
Issue DateTitleAuthor(s)
2016ПРОБЛЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБИКЕ БЕЛАРУСЬМалашук, И.Н.; Гошка, А.А.
2016ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙМакарова, Л.С.; Яковлев, А.Н.
2016СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРУСЛУГКарчевская, Е.Н.
2016ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ БЕЛАРУСИ В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА БЕЛОРУССКО–ЛИТОВСКОМ ПОГРАНИЧЬЕДонских, С.В.
2016СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ– МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕДемьянов, С.А.
2016АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СОЛОВЕЦКИХ ОСТРОВАХГрушенко, Э.Б.
2016ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМАГречишкина, Е.А.
2016ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬВасильченко, А.О.
2016ZNAJOMOŚĆ SZLAKU ŻYDOWSKIEGO W BIAŁYMSTOKU WŚRÓD STUDENTÓW WYCHOWANIA FIZYCZNEGOKozłowska, D.; Ryszkowski, W.
2016DOMY I MIESZKANIA NA WYNAJEM JAKO ELEMENT SEKTORA TURYSTYCZNEGO W POLSCEAdamiak, Czesław
2016ПРИМЕНЕНИЕ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА (EVENT MARKETING) В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙШавлюга, О.А.
2016РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫЧилик, Д.А.
2016ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В БИЗНЕСЕСтаровойтова, Т.Ф.
2016СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДООХРАННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙСороко, Е.И.
2016КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮСоловьева, Л.Л.; Маргунова, В.И.
2016ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРИ ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВСнопок, Н.В.
2016ВЫХОД БЕЛОРУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК: СЛОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫПолюхович, И.А.
2016УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛАПастухов, А.Л.
2016МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНиколайчик, Т.В.
2016ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВЛевковец, И.И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 148