Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопок, Н.В.-
dc.date.accessioned2016-04-21T14:15:57Z-
dc.date.available2016-04-21T14:15:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 180-182ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/10407-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectРынок товаровru
dc.titleПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРИ ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19.pdf481.25 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.