Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2016-04-22T09:40:48Z-
dc.date.available2016-04-22T09:40:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов X международной научно-практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 4 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 195-196ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/10434-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуризм Беларусиru
dc.subjectВыездной туризмru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2016 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf461.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.