Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫБарташевич, П.И.
2016АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙЖеребицкий, В.В.
2016СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДАЗацепина, Е.В.
2016РОЛЬ БРЕНДА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙЛукашевич, А.С.
2016РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТАМашлякевич, Н.М.
2016РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯЛапшова, К.Ю.
2016ВЛИЯНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКолесник, А.В.
2016ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГАИванов, Ю.В.
2016ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВКондратюк, М.В.
2016ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, СБЫТ И СЕРВИС В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯЧеренкевич, И.П.