Ч. 2 : [272] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы X международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2016 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2016. - Ч. 2. - 512 с. ISBN 978–985–516–434–1(Ч.2)

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 161 to 180 of 272
Issue DateTitleAuthor(s)
2016СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬСавлевич, Т.М.
2016ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯПотапчук, Д.П.
2016СБЫТАВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЁ ОПТИМИЗАЦИИПолуянова, А.В.
2016РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТАМашлякевич, Н.М.
2016ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «БЕЛШИНА»Малащенко, А.О.
2016РОЛЬ БРЕНДА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙЛукашевич, А.С.
2016ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА НА ОСНОВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЫНОЧНОГО ТИПАЛевковец, И.И.
2016РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯЛапшова, К.Ю.
2016КУЛЬТУРА ТРУДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯКачан, К.Г.
2016ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯКацеба, Е.И.
2016СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РБКартынник, С.Н.
2016СКРЫТАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКарпович, К.А.
2016РЕКЛАМА КАК НЕЦЕНOВOЙ МЕТOД КOНКУРЕНТНOЙ БOРЬБЫКотелюх, И.Д.
2016СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В БАНКАХИодо, Д.С.; Богуш, В.В.
2016СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «САВУШКИН ПРОДУКТ»Зуденок, К.Р.
2016СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДАЗацепина, Е.В.
2016СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ КАК СРЕДСТВО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДАЖолох, Т.Г.
2016АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙЖеребицкий, В.В.
2016ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ, ИННОВАЦИИ И ОБУЧЕНИЕГарчук, И.М.
2016VIP–ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬБогуш, В.В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 161 to 180 of 272