Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н.Ю.-
dc.date.accessioned2013-10-02T11:49:23Z-
dc.date.available2013-10-02T11:49:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет» г. Пинск, 26–27 апреля 2012 г. : в 2-х чч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С.225-227ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/1063-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectЭкономика предприятияru
dc.subjectБрендru
dc.titleЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
112.pdf324.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.