Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10783
Title: ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Authors: Логвинович, Д.А.
Keywords: Туристическое предприятие
Организационная культура
Фирменный стиль
Issue Date: 2016
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы X международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 15 апреля 2016 г. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – С. 153-155
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10783
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28.pdf443.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.