Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/10900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеренкевич, И.П.-
dc.date.accessioned2016-06-01T08:15:26Z-
dc.date.available2016-06-01T08:15:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы X международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 15 апреля 2016 г. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2016. – С. 215-216ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/10900-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectЭкономика предприятияru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, СБЫТ И СЕРВИС В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf438.87 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.