Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/11520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриборович, Е.А.-
dc.contributor.authorPrybarovich, E.A.en
dc.date.accessioned2016-12-14T12:58:47Z-
dc.date.available2016-12-14T12:58:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПриборович, Е.А. Современный педагогический процесс: вебинары как информационно-коммуникационная технология / Е.А. Приборович // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2016. - № 2. - С. 57-61ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/11520-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы, связанные с педагогическим процессом и вебинарами как информационно-коммуникационными технологиями. Автор рассмотрел преимущества и перспективы использования вебинаров в учебной деятельности, а также дал характеристику основным электронным ресурсам проведения вебинаров.ru
dc.description.abstractThe article deals with issues related to the teaching process and webinars as information and communication technologies. The author has considered the advantages and prospects of using webinars in training activities, and gave a description of the major electronic resources webinars.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвебинарru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjecteducational environmenten
dc.subjectinformation and communication technologiesen
dc.subjectorienting activityen
dc.subjectvirtual learningen
dc.subjectmobile educationen
dc.subjectwebinarsen
dc.titleСовременный педагогический процесс: вебинары как информационно-коммуникационная технологияru
dc.title.alternativeModern Pedagogical Process: Webinars as Information and Communication Technologiesen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf456.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.