Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиевич, Д.А.-
dc.date.accessioned2017-05-03T13:02:18Z-
dc.date.available2017-05-03T13:02:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБанковская система: устойчивость и перспективы развития: сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск 27-28 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск: ПолесГУ, 2017. – С. 284-287ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/12077-
dc.language.isoen-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleCo-branding impact on marketing costs of the companyru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
86, Киевич.pdf391.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.