Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12128
Title: Дистанционные каналы обслуживания клиентов банка
Authors: Сидельник, Е.П.
Руденко, З.М.
Keywords: Банк
инновационная деятельность
безналичный расчет
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Банковская система: устойчивость и перспективы развития: сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск 27-28 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск: ПолесГУ, 2017. – С. 151-154
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47, Сидельник.pdf315.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.