Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакарушко, В.В.-
dc.date.accessioned2017-05-10T12:03:29Z-
dc.date.available2017-05-10T12:03:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 212-214ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/12290-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectТоварный знакru
dc.titleСОЗДАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
111Макарушко.pdf429.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.