Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12294
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолеснiкова, К.С.-
dc.contributor.authorДжур, Є.Ю.-
dc.date.accessioned2017-05-10T12:09:47Z-
dc.date.available2017-05-10T12:09:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 207-208ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/12294-
dc.language.isoother-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleМАРКЕТИНГОВІ ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ ТА ЇХ ЗАСТОСУВАННЯ ПРИ ПРИЙНЯТТІ МАРКЕТИНГОВОГО РІШЕННЯru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108Колесникова.pdf462.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.