Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаленкович, Е.И.-
dc.date.accessioned2017-05-10T12:25:07Z-
dc.date.available2017-05-10T12:25:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 202-203ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/12302-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectСтратегия сбытаru
dc.titleОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105Каленкович.pdf324.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.