Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12316
Title: ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ПРАВОВАЯ И НОРМАТИВНО–ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВА РОССИИ И БЕЛОРУССИИ
Authors: Артеменко, Т.В.
Keywords: Торговая деятельность
Фирменные магазины
Право
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 182-184
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95, Артеменко.pdf393.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.