Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеленко, Е.А.ru
dc.contributor.authorСтеганец, С.С.ru
dc.contributor.authorМышлакова, А.А.ru
dc.contributor.authorZelenko, E.A.en
dc.contributor.authorSteganets, S.S.en
dc.contributor.authorMyshlakova, A.A.en
dc.date.accessioned2017-12-20T11:16:42Z-
dc.date.available2017-12-20T11:16:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗеленко, Е. А. Маркетинг и логистика в управлении туристическим предприятием в условиях украинского кризиса / Е. А. Зеленко, С. С. Стеганец, А. А. Мышлакова // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - Пинск: ПолесГУ, 2017. - № 2. - С. 8-14ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13201-
dc.description.abstractВ статье проанализированы проблемы развития украинского туризма в условиях открытого военного конфликта. Выявлено, что туристическая сфера Украины развивается неравномерно, особенно на Донбассе. Определена важность применения маркетинга и логистики в антикризисном управлении современных туристических предприятий Украины. Обосновано, что благодаря применению комплекса предложенных доступных инструментов маркетинга и логистики и формированию на основе маркетингово–логистической инфраструктуры станет возможным повышение эффективности антикризисного управления туристическим предприятием и снижение влияния кризиса на развитие туристической отрасли в Украине.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the problems of the development of Ukrainian tourism in the context of an open military conflict. It is revealed that the tourist sphere of Ukraine is developing unevenly, especially in the Donbass. The importance of applying marketing and logistics in the anti–crisis management of modern tourist enterprises of Ukraine is determined. It is substantiated that due to use of a set of proposed marketing and logistics tools and the formation of a marketing and logistics infrastructure on its basis, it will be possible to increase the efficiency of the anti –crisis management of the tourist enterprise and reduce the impact of the crisis on the development of the tourism industry in Ukraine.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуризмru
dc.subjectМаркетинг в туризмеru
dc.subjectЛогистикаru
dc.subjectАнтикризисное управлениеru
dc.titleМаркетинг и логистика в управлении туристическим предприятием в условиях украинского кризисаru
dc.title.alternativeMarketing and Logistics in the Management of a Tourist Enterprise under the Conditions of the Ukrainian Crisisen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zelenko_EA_i_dr_Marketing_i_logistika.pdf470.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.