Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2018-05-14T13:40:38Z-
dc.date.available2018-05-14T13:40:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XII международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – С. 184-186ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13380-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectТрендru
dc.subjectТоварная маркаru
dc.titleСОБСТВЕННЫЕ ТОВАРНЫЕ МАРКИ КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2018 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazushchik_AA.pdf338.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.