Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШтеер, О.В.-
dc.date.accessioned2018-05-15T12:12:32Z-
dc.date.available2018-05-15T12:12:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XII международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – С. 234-236ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13455-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуризмru
dc.subjectГостеприимствоru
dc.subjectБрендru
dc.titleБРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2018 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shteer_OV.pdf409.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.