Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайдук, Г.Ю.-
dc.date.accessioned2018-05-25T09:43:50Z-
dc.date.available2018-05-25T09:43:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XII международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 6 апреля 2018 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2018. – С. 140-142ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13543-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectИнформационные технологииru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ВЕК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gayduk_GYu.pdf349.64 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.