Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13656
Title: СЛОГАН КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ИДЕИ ТОВАРА
Authors: Лобан, В.С.
Моряхина, В.В.
Keywords: Маркетинг
Слоган
Реклама
Issue Date: 2018
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XII международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 6 апреля 2018 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2018. – С. 176-177
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13656
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VS_Loban_VV_Morjahina.pdf359.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.