Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14182
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колосов, Г.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-01T11:59:10Z | - |
dc.date.available | 2018-11-01T11:59:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Колосов, Г. В. Организация эффективного использования пахотных земель (на материалах Брестской области) : научно-методическая разработка / Г. В. Колосов. - Пинск : ПолесГУ, 2017. - 72 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14182 | - |
dc.description.abstract | В научно-методической разработке представлены результаты исследования организационно-экономических аспектов использования пахотных земель. Систематизированы факторы, влияющие на эколого-экономическую эффективность использования пахотных земель, а также обоснованы соответствующие критерии и показатели для осуществления оценки эффективности. Осуществлен анализ существующих теоретических разработок, а также практических подходов к организации эффективного использования пахотных земель в Республике Беларусь и за рубежом. Предложена методика организации эффективного использования пахотных земель сельскохозяйственными организациями. Для научных работников, преподавателей, руководителей и специалистов. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.subject | Пахотные земли | ru |
dc.subject | Эколого-экономическая эффективность | ru |
dc.title | Организация эффективного использования пахотных земель: (на материалах Брестской области) : научно-методическая разработка | ru |
Appears in Collections: | Научные издания / Scientific publications |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kolosov G.V. Organizatsiia effektivnogo ispol'zovaniia pakhotnykh zemel'.pdf | 2.66 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.