Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14336Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Верниковская, В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-12-06T13:05:40Z | - |
| dc.date.available | 2018-12-06T13:05:40Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 243-247. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14336 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается «Hölderlin-Renaissance» («возрождение Гёльдерлина») как феномен культуры Германии на рубеже XIX–XX столетий. Показано, что жизнь и творческая судьба Ф. Гёльдерлина оказали большое влияние на самые разнообразные художественный направления в Германии. Феномен «Hölderlin-Renaissance» представляется важной характеристикой культуры Германии на рубеже XIX–XX вв. | ru |
| dc.language.iso | ru | - |
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | Рубеж веков | ru |
| dc.subject | Декаданс | ru |
| dc.subject | Импрессионизм | ru |
| dc.subject | Символизм | ru |
| dc.subject | Экспрессионизм | ru |
| dc.subject | Возрождение Гёльдерлина | ru |
| dc.subject | Переходная эпоха | ru |
| dc.title | ФЕНОМЕН «HÖLDERLIN-RENAISSANCE» В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ ГЕРМАНИИ РУБЕЖА XIX–XX ВВ | ru |
| dc.type | Article | en |
| Appears in Collections: | 2018 год | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Vernikovskaia V_FENOMEN «HÖLDERLIN-RENAISSANCE» V KONTEKSTE KUL''TURY GERMANII RUBEZhA XIX–XX VV.pdf | 746.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
