Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.ru
dc.contributor.authorЮнгова, М.В.ru
dc.contributor.authorVasylchenko, A.O.en
dc.contributor.authorYungova, M.V.en
dc.date.accessioned2018-12-28T06:38:31Z-
dc.date.available2018-12-28T06:38:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВасильченко, А. О. Теоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подхода / А. О. Васильченко, М. В. Юнгова // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2018. - № 2. - С. 3-9.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14391-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается взаимосвязь туристичекских кластеров и имиджа страны, приведены характеристики, типы и стадии развития кластеров, определены проблемы, стоящие на пути формирования кластерной структуры, описана методология формирования имиджа страны. Создание туристических кластеров является ключевым элементом, позволяющим формировать общий образ территории, создавать высокоэффективный туристический продукт путем объединения комплекса ключевых объектов туристического показа, что способствует привлечению туристов, развитию инфраструктуры и формированию имиджа территории. Имидж страны – ключевая категория, определяющая то, как местное население, представители бизнеса и туристы будут оценивать регион, что запоминающегося в нем, какие ключевые характеристики преобладают, какие ассоциации возникают при разговоре о нем. Соответственно, для привлечения инвестиций, расширения географии привлеченных туристов, формирования положительного имиджа и восприятия территории необходим постепенный, последовательный и грамотный процесс управления имиджем. Имидж страны складывается из представления о географической, этнолингвистической, культурно-исторической, религиозной и хозяйственной составляющих. Основываясь на наличии данных составляющих, необходимо выделить территории, потенциально привлекательные для развития туристической деятельности. Туристический кластер обуславливает совокупность следующих объектов, необходимых для развития туризма и обеспечения качественного обслуживания туристов: объекты размещения, питания, туристического показа, туристические предприятия, музеи и объекты спортивной инфраструктуры, транспортные предприятия, органы государственного управления и т.д. Концентрация совокупности вышеперечисленных составляющих на определенной территории обуславливает благоприятные условия для формирования кластера и создания благоприятного имиджа территории.ru
dc.description.abstractThe article discusses the relationship of tourism clusters and the image of the country, the characteristics, types and stages of clusters development, identified the problems facing the formation of the cluster structure, the methodology of formation of the country's image and the criteria that it must be. The country's image is a key category that determines how the local population, business representatives and tourists will evaluate the region, what is memorable in it, what key characteristics prevail, what associations arise when talking about it. Accordingly, in order to attract investments, expand the geography of attracted tourists, create a positive image and perception of the territory, a gradual, consistent and competent image management process is necessary. The image of the country consists of the idea of geographical, ethnolinguistic, cultural, historical, religious and economic components. Based on the availability of these components, it is necessary to identify areas that are potentially attractive for the development of tourism activities. The tourism cluster determines a set of the following objects necessary for the development of tourism and providing quality services to tourists: accommodation, food, tourist display, tourist enterprises, museums and sports infrastructure, transport enterprises, government agencies, etc. The concentration of the above components in a certain area provides favorable conditions for the formation of a cluster and the creation of a favorable image of the territory.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectИмидж страныru
dc.subjectИмидж территорииru
dc.subjectТуристический кластерru
dc.subjectКластерная структураru
dc.subjectТуризмru
dc.subjectСountry imageen
dc.subjectТerritory imageen
dc.subjectТourism clusteren
dc.subjectСluster structureen
dc.subjectТourismen
dc.titleТеоретические основы формирования имиджа страны в контексте кластерного подходаru
dc.title.alternativeTheoretical Bases of Formation the Image of Country in the Context of Cluster Approachen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.