Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрижак, Е.О.ru
dc.contributor.authorАхмедова, Е.О.ru
dc.contributor.authorStryzhak, O.en
dc.contributor.authorAkhmedova, O.en
dc.date.accessioned2018-12-28T10:16:34Z-
dc.date.available2018-12-28T10:16:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтрижак, Е. О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере / Е. О. Стрижак, Е. О. Ахмедова // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2018. - № 2. - С. 31-40.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14395-
dc.description.abstractВ статье получили дальнейшее развитие научно–методические подходы разработки рекламной кампании туристической фирмы. Обосновано, что развитие туристической сферы в определенной степени связано с использованием маркетинговых каналов коммуникации, в частности, рекламы. На основе анализа и обобщения литературы выделены преимущества и недостатки средств распространения рекламы в туризме. Авторами также предложена пошаговая детализация процесса проведения рекламной кампании предприятия туристической сферы.ru
dc.description.abstractScientific and methodological approaches to developing an advertising campaign for a travel company were developed in the article. It is proved that the development of the tourist sector has relationship with the use of marketing communication channels, such as advertising. Advantages and disadvantages of advertising media in tourism are highlighted based on the analysis and synthesis of literature. Stepwise refinement of the process of the advertising campaign the company tourism sector as proposed by the authors.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectТуристическая сфераru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectРекламная кампанияru
dc.titleОсобенности проведения рекламной кампании в туристической сфереru
dc.title.alternativeFeatures of the Advertising Campaign in the Tourist Sphereen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.