Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедь-Великанова, Е.Е.-
dc.date.accessioned2019-01-23T13:02:54Z-
dc.date.available2019-01-23T13:02:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛебедь-Великанова, Е.Е. Эрготерапия в педиатрии : учебно-методическое пособие для студентов / Е.Е. Лебедь-Великанова. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – 127 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14439-
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии для студентов «Эрготерапия в педиатрии» раскрываются наиболее значимые темы лекционных занятий по специальной дисциплине, в частности: физиологическое двигательное развитие ребёнка, фазы развития, основные критерии жизнедеятельности ребёнка, характеристика индивидуальной программы реабилитации, обзор основных нейрофизиологических методик, применяемых в детской практике, значение трудовой деятельности для развития ребёнка, виды труда, понятие ДЦП, формы ДЦП, методики, стимулирующие познавательную деятельность детей с ЗПР, роль технических средств в обучении незрячих, реабилитация в семье и обществе, современные технические средства, применяемые в работе с детьми, имеющими нарушение слуха, механизмы физиологического действия массажа на детей с особенностями развития. Пособие для студентов специальности 1-88 01 03-02 «Физическая реабилитация и эрготерапия (эрготерапия)» содержит следующие разделы: оглавление, предисловие, введение, темы лекционных занятий, список использованных источников.ru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectПедиатрияru
dc.subjectЭрготерапияru
dc.titleЭрготерапия в педиатрии : учебно-методическое пособие для студентовru
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lebed'-Velikanova EE Ergoterapiia v pediatrii.pdf
  Restricted Access
1.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.