Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарева, О.Ю.ru
dc.contributor.authorLazareva, O.en
dc.date.accessioned2019-04-15T09:54:39Z-
dc.date.available2019-04-15T09:54:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 38-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14548-
dc.description.abstractМатериал посвящен исследованию лингвистической сущности имени бренда. На конкретных примерах белорусских торговых марок рассматривается эмоциональное и лингвистическое содержание имени бренда.ru
dc.description.abstractThe material is devoted to the study of the linguistic essence of the brand name. With specific examples of Belarusian trademarks, the emotional and linguistic content of the brand name is considered.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectбрендru
dc.subjectимя брендаru
dc.subjectнеймингru
dc.subjectbranden
dc.subjectname branden
dc.subjectnamingen
dc.titleИМЯ БРЕНДА КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.title.alternativeBRAND NAME AS AN OBJECT OF LINGUISTIC RESEARCHen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazareva OIu_Imia brenda kak obekt lingvisticheskogo issledovaniia.pdf455.55 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.