Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарева, О.Ю.ru
dc.contributor.authorLazareva, O.en
dc.date.accessioned2019-04-15T09:54:39Z-
dc.date.available2019-04-15T09:54:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 38-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14548-
dc.description.abstractМатериал посвящен исследованию лингвистической сущности имени бренда. На конкретных примерах белорусских торговых марок рассматривается эмоциональное и лингвистическое содержание имени бренда.ru
dc.description.abstractThe material is devoted to the study of the linguistic essence of the brand name. With specific examples of Belarusian trademarks, the emotional and linguistic content of the brand name is considered.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectбрендru
dc.subjectимя брендаru
dc.subjectнеймингru
dc.subjectbranden
dc.subjectname branden
dc.subjectnamingen
dc.titleИМЯ БРЕНДА КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.title.alternativeBRAND NAME AS AN OBJECT OF LINGUISTIC RESEARCHen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazareva OIu_Imia brenda kak obekt lingvisticheskogo issledovaniia.pdf455.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.