Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБруцкая, Н.И.ru
dc.contributor.authorЦыбенко, Н.В.ru
dc.contributor.authorBrutskaya, N.en
dc.contributor.authorTsybenko, N.en
dc.date.accessioned2019-04-15T14:02:21Z-
dc.date.available2019-04-15T14:02:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 149-154.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14569-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются особенности номинации ведущих мировых товарных марок с целью определения наиболее удачных лингвистических принципов создания названия. В исследовании рассматривается фонологический и семантический аспекты, анализируются иноязычные товарные бренды, и предлагается авторская схема семантического структурирования итальянских брендовых марок. Лингвоориентированный подход к моделированию названия помогает определить конкурентные преимущества товара благодаря фонетической и семантической мотивации клиента и избежать фонетического диссонанса при переводе названия.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the features of the nomination of the world's leading marks in order to determine the most successful linguistic principles of the name. The study examines phonological and semantic aspects, analyzes foreign language product brands, and proposes the author's scheme of semantic structuring of Italian brand names. The linguistic oriented approach to name modeling helps to determine the competitive advantages of the product due to the phonetic and semantic motivation of the client and to avoid phonetic dissonance in the translation of the name.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectторговый брендru
dc.subjectноминацияru
dc.subjectфонологический аспектru
dc.subjectсемантический аспектru
dc.subjectпереводru
dc.subjectфакторru
dc.subjecttrade branden
dc.subjectnominationen
dc.subjectphonological aspecten
dc.subjectsemantic aspecten
dc.subjecttranslationen
dc.subjectfactoren
dc.titleЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО НЕЙМИНГА ТОРГОВОГО БРЕНДАru
dc.title.alternativeLINGUISTIC FACTORS IN THE SUCCESSFUL BRANDS NAMINGen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brutskaia NI_Tsybenko NV_Lingvisticheskie faktory uspeshnogo neiminga torgovogo brenda.pdf466.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.