Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14578
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТупик, А.В.ru
dc.contributor.authorToupik, A.en
dc.date.accessioned2019-04-15T14:56:55Z-
dc.date.available2019-04-15T14:56:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 191-198.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14578-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обучения иностранному языку в технических вузах и сложности обучения в неязыковых вузах ввиду профессиональной направленности и малого количества аудиторных часов. Главной задачей обучения иностранному языку в неязыковом вузе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство межкультурной профессионально ориентированной коммуникации. Для успешного развития умений такой коммуникации большое значение приобретает использование информационно–коммуникационных технологий, таких как аутентичные и учебные интернет–ресурсы, блоги и вики–технологии, интерактивные постеры, карты знаний, подкасты, комиксы. Грамотно отобранное содержание обучения в единстве процессуального и социолингвистического компонентов позволяет эффективно обучать студентов технического вуза профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе образцов аутентичной устной речи при условии создания ситуаций, моделирующих иноязычную коммуникацию.ru
dc.description.abstractThe article examines the problem of foreign language teaching in technical university and the role of information and communication technologies by the development of skills in professional communication. The teaching of that kind of communication requires special approach to the selection of exercise content via internet resources, blogs, podcasts, posters, mind maps etc. The efficiency of the professional communication is achieved provided the creation of modeling communicative situations.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпрофессионально ориентированная коммуникацияru
dc.subjectинформационно–коммуникационные технологииru
dc.subjectаутентичные и учебные интернет–ресурсыru
dc.subjectблогиru
dc.subjectвики–технологииru
dc.subjectинтерактивные постерыru
dc.subjectкарты знанийru
dc.subjectподкастыru
dc.subjectкомиксыru
dc.subjectсодержание обученияru
dc.subjectпроцессуальный компонентru
dc.subjectсоциолингвистический компонентru
dc.subjectречевые уменияru
dc.subjectречевые клишеru
dc.subjectречевые коннекторыru
dc.subjectprofessional communicationen
dc.subjectinformation and communication technologiesen
dc.subjectauthentic and educational internet resourcesen
dc.subjectblogsen
dc.subjectwiki–technologiesen
dc.subjectinteractive postersen
dc.subjectmind mapsen
dc.subjectpodcastsen
dc.subjectlearning contenten
dc.subjectprocedural componenten
dc.subjectsociolinguistic componenten
dc.subjectspeech skillsen
dc.subjectspeech clichéen
dc.subjectspeech connectorsen
dc.titleОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)ru
dc.title.alternativeTEACHING STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES OF PROFESSIONALLY–ORIENTED COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE (ON THE MATERIAL OF FRENCH LANGUAGE)en
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.