Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14586
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапуцкая, И.И.ru
dc.contributor.authorLaputskaya, I.en
dc.date.accessioned2019-04-16T05:37:32Z-
dc.date.available2019-04-16T05:37:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 238-245.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14586-
dc.description.abstractВ статье представлен один из способов чтения лекции на русском языке иностранцам – презентационная лекция–беседа с частичной опорой. Указаны причины трудностей, возникающих у иностранных студентов при аудировании лекции в ее традиционном понимании как монолога преподавателя. Указаны положительные характеристики предложенного автором вида работы: системность подачи теоретической информации, максимальный учет коммуникативных и личностных аспектов адаптации иностранцев, активное участие студентов в ходе лекции. Охарактеризованы особенности организации лекции–беседы, приведены фрагменты занятия.ru
dc.description.abstractThe article presents one of the ways of giving lectures in Russian to foreigners – a presentation lecture–conversation with partial support. The reasons for the difficulties encountered by foreign students when listening to a lecture in its traditional sense as a teacher's monologue are indicated. The positive characteristics of the type of work proposed by the author are indicated: systematic presentation of theoretica l information, maximum consideration of the communicative and personal aspects of the adaptation of foreigners, and the active participation of students during the lecture. The features of the organization of the lecture–conversation are characterized, the fragments of the lesson are given.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпрезентационная лекцияru
dc.subjectлекция–беседаru
dc.subjectопорный листru
dc.subjectконспектru
dc.subjectрусский язык как иностранный (РКИ)ru
dc.subjectстуденты-иностранцыru
dc.subjectpresentation lectureen
dc.subjectlecture–conversationen
dc.subjectreference sheeten
dc.subjectsynopsisen
dc.subjectRussian as a foreign language (RCT)en
dc.subjectforeign studentsen
dc.titleОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТАМ–ИНОСТРАНЦАМru
dc.title.alternativeFEATURES OF READING A LECTURE IN THE RUSSIAN LANGUAGE FOR FOREIGN STUDENTSen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laputskaia_II_Osobennosti chteniia lektsii na russkom iazyke studentam-inostrantsam.pdf640.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.