Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14586
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапуцкая, И.И. | ru |
dc.contributor.author | Laputskaya, I. | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-16T05:37:32Z | - |
dc.date.available | 2019-04-16T05:37:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 238-245. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14586 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен один из способов чтения лекции на русском языке иностранцам – презентационная лекция–беседа с частичной опорой. Указаны причины трудностей, возникающих у иностранных студентов при аудировании лекции в ее традиционном понимании как монолога преподавателя. Указаны положительные характеристики предложенного автором вида работы: системность подачи теоретической информации, максимальный учет коммуникативных и личностных аспектов адаптации иностранцев, активное участие студентов в ходе лекции. Охарактеризованы особенности организации лекции–беседы, приведены фрагменты занятия. | ru |
dc.description.abstract | The article presents one of the ways of giving lectures in Russian to foreigners – a presentation lecture–conversation with partial support. The reasons for the difficulties encountered by foreign students when listening to a lecture in its traditional sense as a teacher's monologue are indicated. The positive characteristics of the type of work proposed by the author are indicated: systematic presentation of theoretica l information, maximum consideration of the communicative and personal aspects of the adaptation of foreigners, and the active participation of students during the lecture. The features of the organization of the lecture–conversation are characterized, the fragments of the lesson are given. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | презентационная лекция | ru |
dc.subject | лекция–беседа | ru |
dc.subject | опорный лист | ru |
dc.subject | конспект | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный (РКИ) | ru |
dc.subject | студенты-иностранцы | ru |
dc.subject | presentation lecture | en |
dc.subject | lecture–conversation | en |
dc.subject | reference sheet | en |
dc.subject | synopsis | en |
dc.subject | Russian as a foreign language (RCT) | en |
dc.subject | foreign students | en |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТАМ–ИНОСТРАНЦАМ | ru |
dc.title.alternative | FEATURES OF READING A LECTURE IN THE RUSSIAN LANGUAGE FOR FOREIGN STUDENTS | en |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | 2019 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Laputskaia_II_Osobennosti chteniia lektsii na russkom iazyke studentam-inostrantsam.pdf | 640.1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.