Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14594
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖилевич, О.Ф.ru
dc.contributor.authorJilevich, O.en
dc.date.accessioned2019-04-16T09:57:01Z-
dc.date.available2019-04-16T09:57:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 291-297.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14594-
dc.description.abstractСтатья посвящена сравнительному анализу аллегории Плачки/Плакальщицы в различных лингвокультурах. Аллегория в произведениях Я. Барщевского и романе С. Жермен «Плакальщица пражских улиц» интерпретируется на разных уровнях: историческом, религиозном, мистическом. У обоих авторов аллегория переходит в сферу символики, приобретая множественность истолкований. И в белорусском, и во французском художественных текстах аллегория Плачки/Плакальщицы – это одна из важнейших иносказательных форм этнокультурного и национального самосознания.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to a comparative analysis of the Allegory of Weeping Woman in various linguistic cultures. The allegory in the works of J. Barszczewski and in the novel “Weeping Woman on the Streets of Prague” by S. Germain is interpreted at different levels: historical, religious, mystical. For both authors, it goes into the realm of symbolism, acquiring a plurality of interpretations. In both Belarussian and French artistic texts, the allegory of Weeping Woman is one of the most important allegorical forms of ethno–cultural and national identity.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectкультураru
dc.subjectаллегорияru
dc.subjectэтнокультурное самосознаниеru
dc.subjectБарщевскийru
dc.subjectЖерменru
dc.subjectПлакальщицаru
dc.subjectintercultural communicationen
dc.subjectcultureen
dc.subjectallegoryen
dc.subjectethnocultural self–consciousnessen
dc.subjectBarszczewskien
dc.subjectGermainen
dc.subjectWeeping Womanen
dc.titleРОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АЛЛЕГОРИИ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF ARTISTIC ALLEGORY IN INTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilevich OF_Rol' khudozhestvennoi allegorii v mezhkul'turnoi kommunikatsii.pdf468.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.