Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14594
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жилевич, О.Ф. | ru |
dc.contributor.author | Jilevich, O. | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-16T09:57:01Z | - |
dc.date.available | 2019-04-16T09:57:01Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 291-297. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14594 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена сравнительному анализу аллегории Плачки/Плакальщицы в различных лингвокультурах. Аллегория в произведениях Я. Барщевского и романе С. Жермен «Плакальщица пражских улиц» интерпретируется на разных уровнях: историческом, религиозном, мистическом. У обоих авторов аллегория переходит в сферу символики, приобретая множественность истолкований. И в белорусском, и во французском художественных текстах аллегория Плачки/Плакальщицы – это одна из важнейших иносказательных форм этнокультурного и национального самосознания. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to a comparative analysis of the Allegory of Weeping Woman in various linguistic cultures. The allegory in the works of J. Barszczewski and in the novel “Weeping Woman on the Streets of Prague” by S. Germain is interpreted at different levels: historical, religious, mystical. For both authors, it goes into the realm of symbolism, acquiring a plurality of interpretations. In both Belarussian and French artistic texts, the allegory of Weeping Woman is one of the most important allegorical forms of ethno–cultural and national identity. | en |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru |
dc.subject | культура | ru |
dc.subject | аллегория | ru |
dc.subject | этнокультурное самосознание | ru |
dc.subject | Барщевский | ru |
dc.subject | Жермен | ru |
dc.subject | Плакальщица | ru |
dc.subject | intercultural communication | en |
dc.subject | culture | en |
dc.subject | allegory | en |
dc.subject | ethnocultural self–consciousness | en |
dc.subject | Barszczewski | en |
dc.subject | Germain | en |
dc.subject | Weeping Woman | en |
dc.title | РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АЛЛЕГОРИИ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.title.alternative | THE ROLE OF ARTISTIC ALLEGORY IN INTERCULTURAL COMMUNICATION | en |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zhilevich OF_Rol' khudozhestvennoi allegorii v mezhkul'turnoi kommunikatsii.pdf | 468.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.