Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Е.А.-
dc.contributor.authorКасперович, С.А.-
dc.date.accessioned2019-04-30T06:27:13Z-
dc.date.available2019-04-30T06:27:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 152-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14737-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectстратегический уровеньru
dc.subjectтактический уровеньru
dc.subjectуправление маркетинговыми активамиru
dc.titleСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78Derbinskaia EA_Kasperovich SA_Strategicheskoe upravlenie marketingovymi aktivami.pdf344.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.