Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14754
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, Л.Л.-
dc.contributor.authorЛапицкая, Л.М.-
dc.date.accessioned2019-04-30T07:58:49Z-
dc.date.available2019-04-30T07:58:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 183-185.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14754-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectвнешний рынокru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleРОЛЬ БРЕНДИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95Solov'eva L.L_Lapitskaia L.M_Rol' brendinga v obespechenii konkurentosposobnosti.pdf351.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.