Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14869
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кипень, М.Н. | - |
dc.contributor.author | Власова, С.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T08:30:54Z | - |
dc.date.available | 2019-05-24T08:30:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кипень, М.Н. Современные подходы к развитию координации у школьников с нарушением слуха в системе адаптивной физической культуры / М. Н. Кипень, С. В. Власова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт : научный журнал. – 2018. – Вып. 1. – С. 75-81. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14869 | - |
dc.description.abstract | Дана оценка сенсомоторной координации школьников снарушениями слуха на основе анализа данных компьютерной стабилометрии, позволяющая объективизировать координаторную адаптацию, значимую для интеграции контингента школьников в общество и индивидуально разработать коррекционные мероприятия с использованием биологической обратной связи для развития и совершенствования сенсомоторной координации детей школьного возраста. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | компьютерная стабилометрия | ru |
dc.subject | стабилоплатформа | ru |
dc.subject | координация | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.subject | дети с нарушением слуха | ru |
dc.subject | тугоухость | ru |
dc.title | Современные подходы к развитию координации у школьников с нарушением слуха в системе адаптивной физической культуры | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kipen' MN_Vlasova SV_Sovremennye podkhody k razvitiiu koordinatsii u shkol'nikov.pdf | 956.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.