Ч. 2 : [173] Collection home page

Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – 315 с. ISBN 978–985–516–571–3

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 173
Issue DateTitleAuthor(s)
2019МАРКЕТИНГ ЗАКУПОЧНОЙ СИСТЕМЫ В ОАО «КРИНИЦА»Острикова, Н.В.
2019АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬОсеян, Г.Ш.
2019МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬНехаева, П.А.
2019АНАЛИЗ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА В РБНаливайко, М.В.
2019СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТОП-ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAMНайден, А.А.
2019СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕМишкович, А.В.
2019СОХРАНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДАЖ ПРИ ДЕМПИНГЕ КОНКУРЕНТОВМалашко, Д.А.
2019МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУДОВЫМИ РЕСУРСАМИЛукша, К.А.; Гордич, А.В.
2019СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАЛеонтьева, А.И.
2019АДАПТИВНОЕ РУКОВОДСТВО КАК НАИБОЛЕЕ ГИБКИЙ ПОДХОД К РУКОВОДСТВУЛабович, Ю.В.
2019КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИКрицкая, Д.С.; Жашкевич, А.А.
2019СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХКрент, В.М.
2019МІЖНАРОДНАЯ РЭКЛАМАКароткiна, Д.А.
2019СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕНЧМАРКИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХКондратюк, М.Г.
2019РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯКолоша, П.Н.
2019ЭКОНОМИКА ДОВЕРИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫКарпович, Ю.В.
2019ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬКалацкий, А.Я.; Дроздовский, М.С.
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В СФЕРЕ ТУРИЗМАЗагорский, А.В.
2019РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИЕфимик, Д.С.
2019ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕДорошенко, Г.В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 173