Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисова, Д.П.-
dc.date.accessioned2019-06-05T11:49:30Z-
dc.date.available2019-06-05T11:49:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 120-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15146-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectметоды нейромаркетингаru
dc.subjectнейропсихологияru
dc.titleНЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ ПОКУПАТЕЛЯМИru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6Borisova D.P_Neiromarketing.pdf347.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.