Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГомон, В.Н.-
dc.date.accessioned2019-06-05T12:11:21Z-
dc.date.available2019-06-05T12:11:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 131-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15154-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятияru
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14Gomon V.N_Rol' marketinga.pdf352.57 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.