Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсеян, Г.Ш.-
dc.date.accessioned2019-06-05T19:26:34Z-
dc.date.available2019-06-05T19:26:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 165-167.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15174-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectтелевизионная рекламаru
dc.subjectтелеканалыru
dc.titleАНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34Oseian G.Sh_Analiz razvitiia.pdf354.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.