Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15184
Title: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КРИЗИСНЫХ И ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Authors: Сологуб, М.В.
Keywords: маркетинг
кризис
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 179-180.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44Sologub M.V_Marketingovaia deiatel'nost'.pdf360.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.