Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПирожник, И.И.ru
dc.contributor.authorPirozhnik, I.I.en
dc.date.accessioned2019-06-14T11:06:13Z-
dc.date.available2019-06-14T11:06:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПирожник, И. И. Туристский рынок Польши: структурные и территориальные особенности развития / И. И. Пирожник // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2019. - № 1. - С. 51-68.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15286-
dc.description.abstractЦель данной статьи – показать структурные и территориальные особенности развития туристского сектора в Польше, его экономическое значение в хозяйственном комплексе и тенденции формирования пространственной структуры на макроуровне. С использованием данных Всемирного совета по туризму и путешествиям рассмотрены индикаторы вклада туризма в производство ВВП и занятость населения. На основании Польской классификации видов деятельности (2007) и статистических материалов Главного Управления Статистики показаны структурные особенности развития секций гостиничного хозяйства, питания и гастрономических услуг, а также туроператоров и посредников туристского рынка в 2012-2017 гг. С использованием показателей динамики и уровня развития основных элементов туристского рынка (туристский коечный фонд, туристские потоки, реализованные туристами ночлеги) показаны особенности пространственной структуры развития туристского сектора в разрезе 16 воеводств страны. На основе методологических подходов концепции пространственно-функционального анализа раскрыты уровень развития туристских функций в регионах, особенности их динамики и тенденции формирования пространственной структуры туристского сектора.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to show the structural and territorial features of the development of the tourism sector in Poland, its economic importance in the economic complex and the tendency to form a spatial structure at the macro level. Using data from the World Council on Tourism and Travel, indicators of the contribution of tourism to the production of GDP and employment have been considered. Based on the Polish classification of activities (2007) and statistical materials of the Main Department of Statistics, the structural features of the development of the hotel industry, catering and gastronomic services, as well as the sphere of tour operators and tourism market intermediaries in 2012-2017 are shown. Using the indicators of the dynamics and level of development of the main elements of the tourist market (tourist beds, tourist flows, overnight stays by tourists), the features of the spatial structure of the tourism sector in the 16 provinces of the country are shown. Based on the methodological approaches of the concept of spatial-functional analysis, the level of development of tourist functions in the regions, features of their dynamics and trends in the formation of the spatial structure of the tourist sector are disclosed.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтуристский сектор (индустрия туризма)ru
dc.subjectтуристское хозяйствоru
dc.subjectтуристский коечный фондru
dc.subjectтуристские потокиru
dc.subjectранг туристских функцийru
dc.subjectрыночные типы регионовru
dc.subjectпространственная структураru
dc.subjecttourist sector (tourism industry)en
dc.subjecttourist economyen
dc.subjecttourist bed funden
dc.subjecttourist flowsen
dc.subjectrank of tourist functionsen
dc.subjectmarket types of regionsen
dc.subjectspatial structureen
dc.titleТуристский рынок Польши: структурные и территориальные особенности развитияru
dc.title.alternativePoland's Tourist Market: Structural and Territoria Features of Developmenten
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PIROZhNIK II_Turistskii rynok Pol'shi_strukturnye i territorial'nye.pdf609.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.