Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNikitina, I.A.en
dc.contributor.authorBorisova, E.S.en
dc.contributor.authorKabalenova, E.M.en
dc.contributor.authorНикитина, И.А.ru
dc.contributor.authorБорисова, Е.С.ru
dc.contributor.authorКабаленова, Е.М.ru
dc.date.accessioned2019-06-24T13:39:14Z-
dc.date.available2019-06-24T13:39:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationNikitina, I. A. Public-Private Partnership in the Educational System / I. A. Nikitina, E. S. Borisova, E. M. Kabalenova // Экономика и банки : научно-практический журнал. - 2019. - № 1. - С. 83-90.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15519-
dc.description.abstractThe article is focused on public-private partnership (PPP) as an efficient instrument of the development of education and, in general, the social sphere in the Russian Federation. Considered are two extreme points of the education system: pre-school level and universities. The authors analyze the current conditions of interaction between the state and business in creation and operation of pre-school institutions, offer measures to stimulate the attraction of investments and competencies of the private sector to pre-school educational infrastructure and identify prospects of public-private partnership in this area. The transfer function of universities is examined, and public-private partnership system enhancement is substantiated as one of the basic factors responsible for the underlying the extensiveness and results of the integration process between the state and the private sector in the context of transition to knowledgebased economy.en
dc.description.abstractВ статье исследуется государственно-частное партнерство (ГЧП) как действенный инструмент развития системы образования и, в целом, социальной сферы в Российской Федерации. Рассмотрены две крайние точки реализации системы образования: дошкольная ступень и вузы. Проанализированы текущие условия взаимодействия государства и бизнеса при создании и эксплуатации дошкольных учреждений, предложены меры по стимулированию привлечения инвестиций и компетенций частного сектора в дошкольную образовательную инфраструктуру, определены направления развития государственно-частного партнерства в данной области. Проанализирована трансфертная функция вузов, обоснована необходимость развития системы государственно-частного партнерства в сфере высшего образования как одного из базовых факторов, обуславливающих масштабы, динамику и результаты процесса интеграции государства и частного сектора в современных условиях перехода к инновационной экономике. В ходе исследования была доказана необходимость построения тесного постоянного взаимодействия государства и частного сектора в образовательной сфере: были выявлены негативные тенденции в области дошкольного образования, а также определены основные направления развития высшего образования через привлечение негосударственных организаций и частных предприятий.ru
dc.language.isoen-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectеducation systemen
dc.subjectmarket of educational servicesen
dc.subjectcommercial pre-school educationen
dc.subjectpublic-private partnership (PPP)en
dc.subjectinvestment in research and developmenten
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectкоммерческое дошкольное образованиеru
dc.subjectгосударственно-частное партнерство (ГЧП)ru
dc.subjectинвестирование НИОКРru
dc.titlePublic-Private Partnership in the Educational Systemen
dc.title.alternativeГосударственно-частное партнерство в образовательной системеru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 1



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.