Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/15816
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлев, А.Н. | ru |
dc.contributor.author | Яковлева, М.А. | ru |
dc.contributor.author | Yakovlev, A.N. | en |
dc.contributor.author | Yakovleva, M.A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-07-25T06:33:46Z | - |
dc.date.available | 2019-07-25T06:33:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Яковлев, А.Н. Восприятие будущего в юношеском возрасте в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью / А. Н. Яковлев, М. А. Яковлева // Физическое воспитание и спортивная тренировка : научно-методический журнал. - 2018. - № 4 (26). - С. 103-108. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/15816 | - |
dc.description | The article discusses the psychological and pedagogical aspects of rational and irrational in the perception of the future in adolescence in the process of physical culture and sports activities, as the planning of educational and training activities, in one form or another, presupposes the success of an athlete in the near and distant future. In team sports, the psychological and pedagogical features of an athlete are most actively manifested, due to the performance of the role of playing a role. The ratio of rational and irrational in adolescence from the standpoint of scientists has not yet been identified, has not found proper justification in sports psychology, which is very important for expanding the technical and tactical potential of an athlete. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты рационального и иррационального восприятия будущего в юношеском возрасте в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью, так как планирование учебно-тренировочной деятельности, в том или ином варианте, предполагает успешность спортсмена в близкой и далекой перспективе. В игровых видах спорта наиболее активно проявляются психолого-педагогические особенности спортсмена, в силу исполнения роли игрового амплуа. Соотношение рационального и иррационального в юношеском возрасте с позиций ученых до сих пор не выявлено, не нашло должного обоснования в спортивной психологии, что очень важно для расширения технико-тактического потенциала спортсмена. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | иррациональное | ru |
dc.subject | физические качества | ru |
dc.subject | будущее | ru |
dc.subject | юношеский возраст | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | физкультурно-спортивная деятельность | ru |
dc.subject | irrational | ru |
dc.subject | physical education and sports activities | ru |
dc.subject | future, adolescence | ru |
dc.subject | physical education | ru |
dc.subject | physical qualities | ru |
dc.title | Восприятие будущего в юношеском возрасте в процессе занятий физкультурно-спортивной деятельностью | ru |
dc.title.alternative | Perception of the future in youth in the process of employment of physical culture and sports activities | ru |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Jakovlev, A.N. Vosprijatie budushhego v junosheskom vozraste v processe zanjatij fizkul'turno-sportivnoj dejatel'nost'ju.pdf | 540.32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.