Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.ru
dc.contributor.authorYakovlev, A.N.en
dc.date.accessioned2019-07-25T11:46:52Z-
dc.date.available2019-07-25T11:46:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯковлев, А.Н. Инновационная педагогическая система здоровьесберегающих и телесноформирующих технологий / А. Н. Яковлев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса : научный журнал. – 2017. – Т. 9, № 1 (36). – С. 119-129.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15824-
dc.descriptionThe article reveals the peculiarities of innovative pedagogica system based on morphological and functional genetic markers and features of physical development and physical fitness of students, students in the educational space of the Russian Federation (Vladivostok, VSUES), Belarus (Pinsk, Polessky State University). The integrative nature of the pedagogical activity can provide an integrated approach to the reduction in terms of adaptation to the studied contingent environmental factors that contributes to physical health and effective application of the model of sports selection in the basic kinds of sports activity. The research takes into account the socio-philosophical, psychological and pedagogical aspects of the formation of personality and understanding of correlates of physical and spiritual, that is very important in terms of socio-economic and financial crisis from the point of interdisciplinary integration of pedagogy, sports psychology, etc. In this case, the establishment of interdepartmental research laboratory, can to some extent to carry out the adaptation of scientific and methodological materials, the practice to the conditions of high school functioning. Integration of the data is seen through the development of the following areas: “mobilize the body’s resources in a balanced physical and spiritual manifestations”; “Actual problems of improving and adaptive physical training and their implementation in terms of university education”; “Anthropological and morpho-functional characteristics of athletes in various sports.”ru
dc.description.abstractРаскрываются особенности инновационной педагогической системы с учетом морфо-функциональных, генетических маркеров и особенностей физического развития и физической подготовленности школьников, студентов в образовательном пространстве Российской Федерации (г. Владивосток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса), Республики Беларусь (г. Пинск, Полесский государственный университет). Интегративный характер педагогической деятельности может обеспечить комплексный подход в процессе сокращения сроков адаптации исследуемого контингента к факторам внешней среды, что способствует укреплению телесного здоровья и эффективному применению модели спортивного отбора в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности. В исследованиях учтены социально-философские и психолого-педагогические аспекты формирования личности и понимание соотносимости телесного и духовного, что очень важно в условиях социально-экономического и финансового кризиса с позиций междисциплинарной интеграции педагогики, спортивной психологии и т.д. Создание межкафедральной научно-исследовательской лаборатории может в какой-то степени осуществлять адаптацию научно-методического материала, практики к условиям функционирования высшей школы. Интеграция полученных данных видится через развитие следующих направлений: мобилизация ресурсов организма в условиях сбалансированного физического и духовного проявления; актуальные проблемы оздоровительной и адаптивной физической культуры и их практическая реализация в условиях университетского образования; антропологические и морфо-функциональные показатели спортсменов в различных видах спорта.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectздоровьесберегающие и телесноформирующие технологиии, ,ru
dc.subjectтелоru
dc.subjectсоциумru
dc.subjectвнешние условияru
dc.subjectтелесностьru
dc.subjectрейтинговая оценкаru
dc.subjectобразовательное пространствоru
dc.subjectтелесное здоровьеru
dc.subjectHealth-saving and bodyforming technologyru
dc.subjectexternal conditionsru
dc.subject“physicality”ru
dc.subjectsocietyru
dc.subjectrating evaluationru
dc.subjectphysical healthru
dc.subjecteducational spaceru
dc.subject“body”ru
dc.titleИнновационная педагогическая система здоровьесберегающих и телесноформирующих технологийru
dc.title.alternativeInnovative educational system and health-saving and bodyforming technologyru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.