Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1586
Title: МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Authors: Климова, Ю.Е.
Keywords: Маркетинг
Перерабатывающая промышленность
Issue Date: 2011
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 28-29 апреля 2011 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. - С. 28-31
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10.pdf172.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.