Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКраснова, Д.А.-
dc.contributor.authorУралёва, Н.А.-
dc.date.accessioned2013-11-14T06:16:32Z-
dc.date.available2013-11-14T06:16:32Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 28-29 апреля 2011 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. - С. 36-38ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/1589-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск: Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВ МАРКЕТИНГАru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч.2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13.pdf265.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.