Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/15934
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыдов, В.Ю. | - |
dc.contributor.author | Манкевич, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Морозова, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-28T08:36:45Z | - |
dc.date.available | 2019-08-28T08:36:45Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Давыдов, В.Ю. Изучение элементов и техники плавания детьми дошкольного возраста разных типов конституции / В.Ю. Давыдов, А.Н. Манкевич, О.В. Морозова // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна : навуковы часопіс. – 2018. – № 1 (51). – С. 65-71. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/15934 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается длительность изучения элементов и техники плавания детьми дошкольного возраста различных конституциональных типов. Результаты исследований показывают, что на начальных этапах обучения плаванию необходимо индивидуализировать учебный процесс с учетом типа конституции дошкольников. Приведенные данные свидетельствуют о замедленном темпе моторного созревания исследуемых детей астенодигестивного типа конституции. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | конституция | ru |
dc.subject | дошкольники | ru |
dc.subject | плавание | ru |
dc.subject | техника плавания | ru |
dc.subject | элементы плавания | ru |
dc.subject | телосложение | ru |
dc.title | Изучение элементов и техники плавания детьми дошкольного возраста разных типов конституции | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Davydov_VIu_Izuchenie elementov i tekhniki plavaniia det'mi doshkol'nogo vozrasta raznykh tipov konstitutsii.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.