Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16125
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономарев, В.В.ru
dc.contributor.authorЛимаренко, О.В.ru
dc.contributor.authorШишкин, С.Н.ru
dc.contributor.authorБартновская, Л.А.ru
dc.contributor.authorPonomarev, V.V.en
dc.contributor.authorLimarenko, O.V.en
dc.contributor.authorShishkin, S.N.en
dc.contributor.authorBartnovskaya, L.A.en
dc.date.accessioned2019-09-25T10:57:23Z-
dc.date.available2019-09-25T10:57:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗдоровье для всех : материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-исследовательской лаборатории лонгитудинальных исследований, Пинск, 18 - 19 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2019. – С. 37-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16125-
dc.description.abstractВ данной статье представлен теоретический материал проектирования оздоровительно-прикладной технологии в физическом воспитании студенток специальной медицинской группы вуза. В настоящее время не учитываются особенности физического воспитания студенток педагогических вузов, имеющих отклонение в состоянии здоровья. Сформированные теоретические навыки и практические умения студенток педагогического вуза позволяют им проектировать полученные знания в учебный процесс школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Опыт, полученный будущими педагогами в вузе, позволяет корректно поддерживать и корректировать общее состояние здоровья детей с различными заболеваниями в школьной образовательной системе.ru
dc.description.abstractThis article presents the theoretical material for the design of recreational and applied technology in the physical education of female students of a special medical group of the university. Currently, the peculiarities of physical education of students of pedagogical universities with deviations in health status are not taken into account. Formed theoretical skills and practical skills of students of a pedagogical university allow them to project their knowledge into the educational process of students with deviations in their health status. The experience gained by future teachers in the university allows us to correctly maintain and adjust the general health of children with various diseases in the school educational system.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectспециальная медицинская группаru
dc.subjectстудентки вузаru
dc.subjectоздоровительная прикладная технологияru
dc.subjectпроектированиеru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectspecial medical groupen
dc.subjectuniversity studentsen
dc.subjectrecreational applied technologyen
dc.subjectdesignen
dc.subjectphysical educationen
dc.titleПроектирование оздоровительно-прикладной технологии в физическом воспитании студенток специальной медицинской группы в вузеru
dc.title.alternativeDesigning of health-applied technology in physical education of students of the special medical group in the universityen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.