Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарикало, Н.А.ru
dc.contributor.authorSharikalo, N.A.en
dc.date.accessioned2019-09-25T11:20:54Z-
dc.date.available2019-09-25T11:20:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗдоровье для всех : материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-исследовательской лаборатории лонгитудинальных исследований, Пинск, 18 - 19 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2019. – С. 55-59.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16129-
dc.description.abstractСтатья посвящена сущности дифференцированного подхода в развитии физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье раскрывается содержание понятий ”дифференциация“ и ”дифференцированный подход“. Делается вывод, что развитие физических качеств в условиях реализации дифференцированного подхода у детей старшего дошкольного возраста является одним важнейшим способом в развитии физических качеств.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the essence of a differentiated approach in the development of physical qualities of preschool children. This article reveals the content of the concepts ”differentiation“ and ”differentiated approach“. It is concluded that the development of physical qualities in the conditions of the implementation of a differentiated approach of preschool children is one of the most important ways in the development of physical qualities.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсущность дифференцированного подходаru
dc.subjectфизические качестваru
dc.subjectстарший дошкольный возрастru
dc.subjectessence of a differentiated approachen
dc.subjectphysical qualitiesen
dc.subjectpreschool childrenen
dc.titleСущность дифференцированного подхода в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeEssence of a differentiated approach in the development of physical qualities of preschool childrenen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.