Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16398
Title: Социально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризма
Other Titles: Socially responsible businessas a factor of sustainable development of the sphere of tourism
Authors: Гречишкина, Е.А.
Hrechyshkina, O.
Keywords: туризм
туристический бизнес
устойчивое развитие
корпоративная социальная ответственность
принципы
tourism
travel business
sustainable development
сorporate social responsibility
principles
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Гречишкина, Е.А. Социально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризма / Е.А. Гречишкина // Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию основания кафедры международного туризма факультета международных отношений Белорусского государственного университета, Минск, 12 октября 2018 года / Белорусский государственный университет, Факультет международных отношений; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 4-12.
Abstract: В статье подчеркивается важность сферы туризма в развитии мировой экономики. Обосновывается необходимость использования принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности туристических предприятий для обеспечения целей устойчивого развития. Изучены различные подходы к определению сущности корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма. Сделан вывод о том, что принципы корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма имеют много общих точек пересечения и направлены на достижение целей устойчивого развития. Кратко охарактеризована деятельность некоммерческих организаций, заинтересованных в обеспечении устойчивого развития сферы туризма посредством реализации принципов социальной ответственности, таких как Центр ответственных путешествий (Center for Responsible Travel, CREST), Rainforest Alliance и др. Указаны преимущества ведения социальноответственного бизнеса для туристических предприятий.
Description: The paper highlights the importance of tourism in the development of the world economy. It is justified the need to use the principles of corporate social responsibility in the activities of tourism enterprises to ensure the goals of sustainable development.Various approaches to the definition of corporate social responsibilityand responsible tourism have been studied. It is concluded that principles of corporate social responsibility and responsible tourism have many common points of intersection and are aimed at achieving the goals of sustainable development. Theactivities of non-profit organizations interested in ensuring sustainable development of tourism through the implementation of the principles of social responsibility are briefly described. These are the Center for Responsible Travel (CREST), Rainforest Alliance, etc. The advantages of conductingsocially responsible business for tourist enterprises are indicated.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.