Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16722
Title: Комплексный подход к организации образовательных видов деятельности в профессиональном обучении студентов через социальные аспекты реабилитации
Other Titles: An Integrated Approach to the Organization Educational Activities in Professional Training of Students through Social Aspects of Rehabilitation
Authors: Шебеко, Л.Л.
Коваленко, Н.Н.
Маринич, Т.В.
Shabeka, L.
Kovalenko, N.
Marinich, T.
Keywords: социальная интеграция
реабилитация
инклюзивное образование
универсальный дизайн
social integration
rehabilitation
inclusive education
universal design
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шебеко, Л. Л. Комплексный подход к организации образовательных видов деятельности в профессиональном обучении студентов через социальные аспекты реабилитации / Л. Л. Шебеко, Н. Н. Коваленко, Т. В. Маринич // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 36-42.
Abstract: Особенности формирования инклюзивной культуры в обществе требуют многолетней и многоплановой работы в разных направлениях, которые затрагивают систему здравоохранения, образования, социальную сферу и общество в целом. Обеспечение и защита всех прав человека с особенностями или инвалидностью требуют как осознания проблемы, так и реализации ее через создание особых условий, нивелирующих всякого рода барьеры. Обучение студентов в области реабилитации через участие в различного рода проектах социальной, образовательной, реабилитационной направленности позволяет сформировать необходимые профессиональные компетенции, повысить качество жизни лиц с особыми потребностями, а совместная деятельность людей с инвалидностью и студентов является важным условием для деятельной инклюзии.
Description: Features of the formation of an inclusive culture in society require many years of multifaceted workin different directions that affect the health care system, education, the social sphere and society asa whole. The provision and protection of all human rights with special needs or disabilities requires both awareness of the problem and its implementation through the creation of special conditions that level allsorts of barriers. Education of students in the field of rehabilitation through participation in various kinds of social, educational, and rehabilitation projects helps to create the necessary professional competencies, improve the quality of life of people with special needs, and the joint work of people with disabili ties and students is an important condition for active inclusion.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16722
Appears in Collections:№ 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.